№ 6 Февраль 2007
Нобель Альфред, 1833 - 96, швед. инженер. Изобрёл  динамит в 1867 и основал большую динамитную фабрику во Франции. Пожертвовал 44 мил франков для учреждения  премий за важнейшие исследования в области физики, химии и физиологии или медицины, за лучшее произведение изящной словесности идеалистического направления и за труды, ведущие к осуществлению идеи мира и к сближению народов. Первое присуждение премий - 1901.
  Нобеля премии, учреждены умершим в 1896 изобретателем динамита, шведским химиком Альфредом Нобелем. Он завещал почти всё своё состояние ( около 31,5 млн. крон) на учреждение премий за научно - литературные труды или за общественную деятельность в интересах общего мира и богатства народов. Ежегодно присуждается пять премий по 200 тыс.  крон каждая: 1)  за важнейшие открытия в области физики; 2) за важнейшие открытия в области химии ; 3) за важнейшие открытия в  медицине и физиологии; 4)  за лучшие худож. произведения всемирной литературы идеалистич. направления; 5)  за труды, способствующие торжеству идей мира, общему разоружению,  учреждению трибуналов для разрешения международных споров и т. д.
        ИМЕНИ  ВЕЛИКОГО УЧЁНОГО

Нобелевские премии учреждены в 1901 году шведским инженером - химиком А.Б. Нобелем.
Присуждаются ежегодно за выдающиеся работы в области физики, химии, физиологии и медицины, экономики ( с 1969 г.), за литературные произведения, за деятельность по укреплению мира.
  Премии по физике, химии, экономике присуждает Шведская королевская академия наук, физиологии и медицине  - Королевский Кароменский институт, по литературе - Шведская академия, премии мира - комитет Норвежского стортинга. Величина премии в каждой номинации - 1,5 млн. долларов.
ГИМН ЗВОНКУ
Жизнь в школе продолжается - об этом говорит наш школьный звонок. Звонок звенит из поколения в поколение. Говорит о том, что тысячи школьников и студентов получают знания: кто- то больше, кто-то меньше.
На улице мир, нет войны пока звенит школьный звонок.
  На дворе XXI век. Происходит компьютеризация, меняются программы, а звонок, как старый, верный друг, оповещает о начале занятий  и с радостью для учеников - об окончании урока.
                                                          Болдырев Н.
Внимание!  Конкурс  « Ученик года - 2007»
В конкурсе «Ученик года - 2007» принимают участие 29 обучающихся 5-11 классов, которые учатся на «4» и «5» . Каждый из них может стать лауреатом  в конкурсе по одному или нескольким предметам.  Абсолютным победителем станет тот, кто имеет рейтинг успеваемости по всем предметам «5» и активно участвует во всех сферах жизни школы : учёба, спорт, кружковая работа, общешкольные и внеклассные мероприятия, а также активно пропагандирует роль знаний.  Победителя ждёт приз, лауреатов - дипломы. Сведения о победителях будут занесены в летопись школы. Итоги конкурса будут подведены в апреле на общешкольном празднике успехов.
   Соревнуются 5- 7 , 8- 9, 10-11 классы. Кто и с какими результатами участвует в конкурсе по итогам I полугодия? Внимательно рассмотри таблицу.

                                                      
                                                        Средний балл           м
№   Конкурсанты                      I             II         всего

                  5класс
1     Вартанян Анна                    5           5             10       1
2     Дерачиц Елена                    4,3       4,3         8,6         7
3     Муляр Роман                        4,6      4,7        9, 3        3
4     Иванов Алексей                   4,5      4,6         9,1       4
5      Орлова Марина                   4,7      4           8,7         7
6      Сайдуллаев Сарваль           4,3     4           8,3         9
7     Черкасова Антонина           4,5       4,5         9           5
8      Бурцева Наталья                 4,8      5            9,8        2            
                    
                      6 класс
9      Воронкин Денис                 4,5     4,3          8,8         6
10    Тедешвили  Юлия              4,4      3,8          8,2      11

                 7 класс
11   Балунина  Алёна                 4,1      3,5         7,6       10
12   Бурцев Александр             4          4,5         8,5        8
13   Козаренко Наталья            4,2      4,1          8,3        9
14   Юрко Дарья                        4,6       4,5        9,1        4                  
             8 класс
15    Букина Вероника               4,3      4,3          8,6        6
16    Вялкова Анна                     4,1      4,2           8,3       8
17    Доморощин Роман             4,7      4,6          9,3        2
18    Черкасов Юрий                  4,1       4,2         8,3        8
19    Васюхневич Маргарита     4,7        4,4        9,1       4
20    Жинко Анна                        5           4,9        9,9       1
             9 класс
21   Жинко Наталья                   4,7       4,5         9,2        3
22    Керимова Карина               4,4      4,5         8,9         5
23    Кошельникова Светлана    4,3      4,1         8,7        7
                   10 класс
24   Ковалёва Ирина                               4,8       4,8         1
25   Черкасова Виктория                        4,3        4,3        5
             11 класс
26  Кошельникова  Татьяна                   4,7        4,7        2
27   Хачатурян Таня                                4,6      4,6         3
28Ниязов Хамид                                      4,2        4,2       6
29  Батырь Виталий                                 4,4       4,4        4


Что дают человеку знания?
Знания дают человеку если не всё, то очень многое. Без знаний человек не знал бы своего прошлого, не сознавал бы настоящего и будущее для него было бы туманно. Ведь знания  -  это очень широкое понятие, которое включает в себя и умение вести себя, и представления об окружающем мире, и навыки в той или иной  деятельности и многое другое. Представьте себе, что человека лишили бы всего этого …
Что бы было? Человек, вероятно, тогда ничем не отличался бы от животного. Знания, таким образом, служат для нас не только путеводителем в жизни, но и удовлетворяют наши самые различные духовные потребности. Потребность узнавать новое, открывать для себя неизвестное ранее - всё это заложено в человеческой природе.
  Учёба - один и способов  получения знаний. Народная мудрость гласит: « Век живи, век учись». Потому нужно брать от жизни максимум в плане образования, особенно сейчас, в молодости, когда формируется характер и мировоззрение человека. Этот период наиболее продуктивный для учёбы. « Тяжело в учении, легко в бою» - ещё одна поучительная пословица.
   Таким образом, знания дают человеку умение жить в обществе, помогают ему найти своё место в жизни и, несомненно,  делают жизнь интереснее и разнообразнее.
                                        Ниязов Х.
Полезные советы

Уважаемые читатели, овладеть знаниями вам поможет памятка «  Как готовить домашние задания».
1.Активно работай на уроке : внимательно слушай учителя и отвечай на вопросы.
2.Задавай вопросы, если что-то  не понял.
3.Точно и как можно подробнее записывай в дневник домашние задания.
4.Пользуйся словарями и справочниками.
5.Если пройденный материал показался тебе трудным, повтори его в тот же день.
6.Между уроками делай перерывы.
7. В случае необходимости обращайся за помощью к взрослым или одноклассникам.
8. Сначала постарайся понять материал, а затем его запомнить.
9. Составляй план устного ответа.
10.Проверяй себя.
                                          Вартанян А.
Сайт управляется системой uCoz