№ 6 Февраль 2007
Нобель Альфред, 1833 - 96, швед. инженер. Изобрёл динамит в 1867 и основал большую динамитную фабрику во Франции. Пожертвовал 44 мил франков для учреждения премий за важнейшие исследования в области физики, химии и физиологии или медицины, за лучшее произведение изящной словесности идеалистического направления и за труды, ведущие к осуществлению идеи мира и к сближению народов. Первое присуждение премий - 1901.
Нобеля премии, учреждены умершим в 1896 изобретателем динамита, шведским химиком Альфредом Нобелем. Он завещал почти всё своё состояние ( около 31,5 млн. крон) на учреждение премий за научно - литературные труды или за общественную деятельность в интересах общего мира и богатства народов. Ежегодно присуждается пять премий по 200 тыс. крон каждая: 1) за важнейшие открытия в области физики; 2) за важнейшие открытия в области химии ; 3) за важнейшие открытия в медицине и физиологии; 4) за лучшие худож. произведения всемирной литературы идеалистич. направления; 5) за труды, способствующие торжеству идей мира, общему разоружению, учреждению трибуналов для разрешения международных споров и т. д.
ИМЕНИ ВЕЛИКОГО УЧЁНОГО
Нобелевские премии учреждены в 1901 году шведским инженером - химиком А.Б. Нобелем.
Присуждаются ежегодно за выдающиеся работы в области физики, химии, физиологии и медицины, экономики ( с 1969 г.), за литературные произведения, за деятельность по укреплению мира.
Премии по физике, химии, экономике присуждает Шведская королевская академия наук, физиологии и медицине - Королевский Кароменский институт, по литературе - Шведская академия, премии мира - комитет Норвежского стортинга. Величина премии в каждой номинации - 1,5 млн. долларов.
ГИМН ЗВОНКУ
Жизнь в школе продолжается - об этом говорит наш школьный звонок. Звонок звенит из поколения в поколение. Говорит о том, что тысячи школьников и студентов получают знания: кто- то больше, кто-то меньше.
На улице мир, нет войны пока звенит школьный звонок.
На дворе XXI век. Происходит компьютеризация, меняются программы, а звонок, как старый, верный друг, оповещает о начале занятий и с радостью для учеников - об окончании урока.
Болдырев Н.
Внимание! Конкурс « Ученик года - 2007»
В конкурсе «Ученик года - 2007» принимают участие 29 обучающихся 5-11 классов, которые учатся на «4» и «5» . Каждый из них может стать лауреатом в конкурсе по одному или нескольким предметам. Абсолютным победителем станет тот, кто имеет рейтинг успеваемости по всем предметам «5» и активно участвует во всех сферах жизни школы : учёба, спорт, кружковая работа, общешкольные и внеклассные мероприятия, а также активно пропагандирует роль знаний. Победителя ждёт приз, лауреатов - дипломы. Сведения о победителях будут занесены в летопись школы. Итоги конкурса будут подведены в апреле на общешкольном празднике успехов.
Соревнуются 5- 7 , 8- 9, 10-11 классы. Кто и с какими результатами участвует в конкурсе по итогам I полугодия? Внимательно рассмотри таблицу.
Средний балл м
№ Конкурсанты I II всего
5класс
1 Вартанян Анна 5 5 10 1
2 Дерачиц Елена 4,3 4,3 8,6 7
3 Муляр Роман 4,6 4,7 9, 3 3
4 Иванов Алексей 4,5 4,6 9,1 4
5 Орлова Марина 4,7 4 8,7 7
6 Сайдуллаев Сарваль 4,3 4 8,3 9
7 Черкасова Антонина 4,5 4,5 9 5
8 Бурцева Наталья 4,8 5 9,8 2
6 класс
9 Воронкин Денис 4,5 4,3 8,8 6
10 Тедешвили Юлия 4,4 3,8 8,2 11
7 класс
11 Балунина Алёна 4,1 3,5 7,6 10
12 Бурцев Александр 4 4,5 8,5 8
13 Козаренко Наталья 4,2 4,1 8,3 9
14 Юрко Дарья 4,6 4,5 9,1 4
8 класс
15 Букина Вероника 4,3 4,3 8,6 6
16 Вялкова Анна 4,1 4,2 8,3 8
17 Доморощин Роман 4,7 4,6 9,3 2
18 Черкасов Юрий 4,1 4,2 8,3 8
19 Васюхневич Маргарита 4,7 4,4 9,1 4
20 Жинко Анна 5 4,9 9,9 1
9 класс
21 Жинко Наталья 4,7 4,5 9,2 3
22 Керимова Карина 4,4 4,5 8,9 5
23 Кошельникова Светлана 4,3 4,1 8,7 7
10 класс
24 Ковалёва Ирина 4,8 4,8 1
25 Черкасова Виктория 4,3 4,3 5
11 класс
26 Кошельникова Татьяна 4,7 4,7 2
27 Хачатурян Таня 4,6 4,6 3
28Ниязов Хамид 4,2 4,2 6
29 Батырь Виталий 4,4 4,4 4
Что дают человеку знания?
Знания дают человеку если не всё, то очень многое. Без знаний человек не знал бы своего прошлого, не сознавал бы настоящего и будущее для него было бы туманно. Ведь знания - это очень широкое понятие, которое включает в себя и умение вести себя, и представления об окружающем мире, и навыки в той или иной деятельности и многое другое. Представьте себе, что человека лишили бы всего этого …
Что бы было? Человек, вероятно, тогда ничем не отличался бы от животного. Знания, таким образом, служат для нас не только путеводителем в жизни, но и удовлетворяют наши самые различные духовные потребности. Потребность узнавать новое, открывать для себя неизвестное ранее - всё это заложено в человеческой природе.
Учёба - один и способов получения знаний. Народная мудрость гласит: « Век живи, век учись». Потому нужно брать от жизни максимум в плане образования, особенно сейчас, в молодости, когда формируется характер и мировоззрение человека. Этот период наиболее продуктивный для учёбы. « Тяжело в учении, легко в бою» - ещё одна поучительная пословица.
Таким образом, знания дают человеку умение жить в обществе, помогают ему найти своё место в жизни и, несомненно, делают жизнь интереснее и разнообразнее.
Ниязов Х.
Полезные советы
Уважаемые читатели, овладеть знаниями вам поможет памятка « Как готовить домашние задания».
1.Активно работай на уроке : внимательно слушай учителя и отвечай на вопросы.
2.Задавай вопросы, если что-то не понял.
3.Точно и как можно подробнее записывай в дневник домашние задания.
4.Пользуйся словарями и справочниками.
5.Если пройденный материал показался тебе трудным, повтори его в тот же день.
6.Между уроками делай перерывы.
7. В случае необходимости обращайся за помощью к взрослым или одноклассникам.
8. Сначала постарайся понять материал, а затем его запомнить.
9. Составляй план устного ответа.
10.Проверяй себя.
Вартанян А.
Сайт управляется системой
uCoz