№ 13 Апрель 2007г.
Как можно узнать о жизни класса? Вот уже несколько лет в нашей школе все яркие события, праздники и впечатления учащихся заносятся в творческие книги или порт фолио. Начиная с 5 класса, учащиеся заводят творческие книги. Основные требования к неё:
1.Наличие флага и гимна.
2.Актив класса, список поручений и участия в кружках.
Это два основных требования. А все остальные странички учащиеся оформляют по собственному желанию. В творческой книге помещаются фотографии, рисунки, различные впечатления учащихся, отзывы о праздниках, дипломы. В оформлении творческой книги должен быть задействован весь класс.
Немного расскажу о порт фолио 11 класса. На первых страницах у нас помещается герб, флаг и гимн, заем расписан актив класса.
Далее вы можете увидеть наши впечатления от праздников, проводимых в школе. Так же различные грамоты и дипломы, заработанные классом. Все странички оформлены очень ярко и красиво. На некоторых страницах нашего портфолио помещены фотографии, которые являются дополнением и украшением нашего портфоллио.
Мы ведём портфолио с 8 класса, и вся творческая история нашего коллектива, и все мы - налицо. Нам будет о чём рассказать на выпускном и что показать.
Нагель М.
Портфолио - история жизни класса
Твой голос - твоё будущее
14 апреля 2007 года наша школа в составе старшеклассников, обучающихся 10-11 классов, посетила Морозовский РДК вместе с другими школами района.
В нынешнем году более1000 молодых людей района воспользуются избирательным правом. 2 декабря они примут участие в выборах депутатов в Государственную Думу Российской Федерации. Для впервые голосующих избирателей в районном доме культуры состоялась лекция - концерт «Мы - донские казаки!», где выступал ростовский ансамбль «Вольница». В репертуар ансамбля входили: казачьи народные песни, игра на народных инструментах и танцы. В представлении участвовали и зрители, танцевали казачьи танцы, играли на народных инструментах. Во всём этом принимали участие представители администрации г. Морозовска и района.
В итоге концерт удался, и зрители уехали довольные.
Бланк О.
Хроника недели
12 апреля, после 5 -ого урока проходила линейка, на которой были подведены итоги третьей четверти. Также на линейке было объявлено о предстоящем субботнике и о сроках проведения экзаменов.
19 - 20 апреля в школе проходил субботник. Участвовали 5 - 11 классы. Все классы получили определённые участки. Некоторые классы работали объеденённо. Благодаря усилиям классов школьный двор преобразился.
Встреча
Пришла я раньше, чем было назначено. Войдя в большой и светлый парк, я почувствовала какое-то странное чувство, которое манило меня. Я шла по узким дорожкам, усыпанным золотой листвой, в и воспитания нахлынули рекою. Шелест листьев, скрип деревьев - всё сливалось в одну какую - то мелодию моего детства. Вокруг меня, как вечные сторожа, стояли ясени и клёны с золотыми головами. Они что-то шептали, а ветерок подхватывал их разговор и уносил куда-то далеко. Где-то в глубине парка я услышала журчанье воды. Это пел свою тихую песню старый фонтан. Вода в нём была чистая и прозрачная, и на поверхности воды играло лучиками осеннее солнце. Оно освещало весь парк и он был светлым, и казалось, что он весь усыпан золотом.
Здравствуй, старый добрый парк!
Нагель М.
Сайт управляется системой
uCoz